Пост ГАИ

Ростовская область     Разрешённая скорость: 60 км/ч
 

  • Обсуждение
  • ВКонтакте
  • Facebook

Описание объекта от автора :

вася (13.04.2020 21:13)

этим летом Ростовский ОСБ с москвичами хотели тут поработать.

НЛО (30.07.2014 17:38)

Опять калмык!!!, ехали 28.07.14 с морей, минут сорок два калмыка голову делали. С камерой стоят на ремонте дорог, ПРАВА НЕ ИМЕЮТ - крисы должны работать в автоматическом режиме. Ребята имейте ввмду, после поселка Орловский стоят, а если на море ехать через 5-8 км. от поста!!! Хамят, матом ругаются, еслибы регистратор не писал 3 рубчика вынь и положи...

Алкоголик (10.11.2013 06:10)

Живу в Зимовниках. Пост как пост, Я не сказал бы ,что наглеют.Вообще не помню когда останавливали,а вот насчет "засад" т.е. спрятанных радаров - насколько я знаю это не совсем законно. Должно быть предупрежение. Кто знает точно???

Энергетик (03.10.2013 15:49)

Ты вермут недоделаный,сходи в третий класс, поучись русскому языку, потренируйся на заборе,а потом высовывайся.

энергетик (03.09.2013 10:32)

В 11 году развели на 3 штуки.Камера стояла километров за 15.Показывают картинку ,моя машина, скорость 127, утверждают, что засекли после въезда в поселок ,где скорость 40."Пришлем картинку ,лишение прав".В 12году поставил видеорегистратор Акинори , пишет скорость в картинку через GPS . Еду 5августа, потираю руки,хрен вам а не развод. Проезжаю мимо КПП, а они гады ко мне задницей повернулись.Обидно. Вэтом году ехал 3 августа, ни одного гаишника. Такое впечатление, что пост закрыт на замок. На обратном пути такая же картина. Может их разогнали?

Сергей (11.08.2013 14:38)

Еду домой, на море отдыхал ( Я писал свой комент на этом сайте)Ничего не изменилось . Спецом проехал как надо , установил круиз контроль на 47 км \ ч. Так что эти уроды сново за взятку дай им денег.. Недал не денег не права и поехал в общем уроды Гнать надо и этих тварей власть вруках и как их земля держит.

Ольга (09.08.2013 20:44)

Согласна, это самый вымогательский пост! Хочу передать "пламенный привет" всем ГАИшникам этого поста. Надеюсь, вы не очень расстроились, что я решила не платить взятку. Что делать, мы женщины непредсказуемы! Ехали всей семьей на море в июле этого года. А дальше все по схеме: остановили, показывали фотографию моей машины (непонятно где и кем сделанную), якобы указывающую на превышение скорости, просили 5000 рублей, при этом учтиво осведомились не будет ли мой муж ругать меня за такую потраченную сумму. Иначе, угрожали отъемом прав. Когда я сказала, что муж меня не ругает, отдали права и сказали идти в машину, готовить деньги, для казаха. Я взяток не даю, поэтому просто взяла права, пошла в машину, села и уехала. Вот так просто. Обычно на этом посту теряешь от 40 минут до 1 часа. Долго с ГАИшниками не беседуя, уложились в 15 минут. Вообще, удивляюсь, как так порядок не могут навести в самом центре страны, что же делается на окраинах!? Одно дело вымогать взятки за действительное нарушение, другое - фабриковать эти нарушения. Я знаю правила и если стоит знак с ограничением скорости, то я никогда не превышу скорость больше, чем на 60 км/ч. Куда смотрит руководство Ростовской области! Стыдно, надо людьми быть, а если перед станицей крест стоит, а в душе "накакано", не отмоешься ведь!

Сергей (29.07.2013 17:03)

Проезжал 2 раза на море и обратно. 2 раза вынудили дать взятки Последний раз утверждали что я превысил скорость на 12 км\ч. это был28июля, а изменение в П Д Д им наплеватьдай денег и езжай . С 24 08 2013г. превышение установленой скорости может достигать 20 км\ч , а с меня забрали 3000р и грозились изъять права - . Короче взяточники - мздоимцы их надо всех увольнять. я сохранил видео о взятках пришлют штрафы подам в суд и приложу видео

настя (21.07.2013 23:00)

читаю и диву даюсь! сама из поселка этого, всех ребят знаю и девчата там помогают на посту.Писать у нас все любят! А как скат порвался, дтп кто приезжает и первую помощь оказывает?? злые люди вы! Полностью согласна, что нарушать не надо, не стоит превышать скорость!!А насчет национальностей, так скажу вам, что на посту одни русские ребята работают и один казах. Все нормальные!Просто национальный вопрос не стоит поднимать! Уважай ближнего своего!

Стас (21.07.2013 23:00)

Ужас! Сколько езжу, еще не останавливали!
Все местные ребята там работают с области!
Если Вы нарушаете, так будьте достойными людьми!
Гаишники и в холод и мороз свою работу делают!
А то, что стригут. Скажите! Где не стригут! У них видно требуют и они исполнители!
Но оскорблять, вам такого права никто не давал!

сергей (21.07.2013 22:51)

конченный пост. командир сто пудов жадный и требует. там все одинаковые, видно команду выполняют. и казах этот и остальные гаишники. у них нет веры, национальности и понимания!

Учитель русского (21.06.2013 13:38)

Молодец, Вася! Только запятую после слова просто забыл поставить.

горбатый (21.06.2013 12:42)

здается вася, что ты сам мусорок!

Александр (14.06.2013 12:25)

люди! если вы тупые лохи, платите бабки за свою тупость! если бабло не жалко, платите и не скулите! законы знать надо!

Ю (11.06.2013 22:11)

Да, насчет развода на лишение (превышение скорости на 60 км/ч) тема актуальна, ехал на юг - сразу несколько машин подряд тормознули не местных и всех под одну статью, кто по-разному отделались, ехал на ЮГ, обратно ехал тоже останавливали, но ниче особенного

Северный ветер (14.02.2013 13:10)

А если бы ехал с севера на юг, то все было бы иначе!

Петр (14.02.2013 12:24)

Ехал с юга на север по работе в конце января, перед поселком за 5-7км лопнул скат и меня стянуло в кювет, дело было около 2.00 ночи. Самостоятельно выбраться не получилось, позвонил 112. Через примерно 20 минут приехали ДПСники. Машину вытащили, предложили запаску, т.к. своя у меня почему то спускала (новая!). Сопроводили до поста, налили чаю, дали номер эвакуатора и посоветовали где можно остановится до утра. И все это было вежливо и приветливо. Гордость берет, даже не думал что такие бывают или просто на людей адекватных попал. Так держать, спасибо за поддержку!

Федя Стуков (30.01.2013 14:40)

Все на 100 % верно. Кстати, где "компетентные органы", которые помогают нам строить правовое государство!? Вопрос, конечно - риторический. Типичный разбойничий пост по сбору дани с утомленных долгой дорогой доверчивых граждан, в предвкушении морского отдыха и охотно расстающихся с безусловно имеющийся пока еще в наличии денежкой. Развод однозначный. Камера висит на знаке "уступи дорогу" на неприметном перекрестке за несколько км до города. "Шьют" превышение свыше 60 км в населенном пункте, т.е. лишение прав. Показыват "отфотожопленную" картинку и предлагают по токмо сегодняшнему снизошедшему великому благодушию урегулировать сие недоразумение, с учетом летних скидок эдак за 5-10 килорублей. Возможный метод борьбы - заляпать км за 30 до города номера грязью, при въезде - протереть. "Фотожопист", думаю, придет в некое замешательство и вас не тронут. Еще вариант - упереться рогами или копытами и соглашаться на лишение с возможность рассмотрения дела по месту вашего жительства, например в Перми.

Будьте бдительны! Не дайте себя нагнуть!

андрей (28.12.2012 00:46)

прочитал все это и думаю, что надо через волгодонск ездить. так спокойней будет.

на посту одни русские работают, я часто езжу. А толстые они какие, прям вопрос возникает как физкультуру сдают?

чтоб не нервничать вам, поворачивайте на волгодонск и спокойно этот пост можно объехать.

ксения (28.12.2012 00:41)

доброй ночи!

Сейчас мы живем в правовом государстве, но это не помогает.

этот пост- просто отпад! действительно, лучше его проехать.

там сотрудники- жадные! командир у них видно жадный. на новый год зарабатывает.

Сергей (24.12.2012 20:54)

Прочитал отзывы про пост дпс в зимовниках и не мог промолчать. Соглашусь что во всем виновата система когда взятки кочуют от инспектора к вышестоящему и выше начальнику. Также как и все я с содроганием ожидаю что в очередной раз меня остановят на этом посту и разведут. Мне инкриминировал ось то что я на участке ремонта дорог где было ограничение 40 км/час я ехал со скоростью 114 км/час. Просили с меня 25000. Сторговались на 5000. Я долго думал как такое могло случиться. Единственным объяснением мне видится это фотошоп или на трассе работало несколько камер и мне показали снимки с камеры установленной на другом участке дороги.

Александр (13.09.2012 21:23)

Сегодня 13.09.2012 вернулся с юга. На обратном пути 12.09.2012 в районе 23 часов был остановлен на этом посту и оставил 1000 руб. и получил в довесок протокол на пешехода на 200 руб. Лишь когда я уехал, понял что это хорошо подстроенный развод. Камера может и стоит, но скорее ее нет. Фото по ракурсу было сделано на мой взгляд не с обочины или со знака, а прямиком сзади авто, а затем отфотошоплено. На нем не было кроме контура машины с габаритами и номера абсолютно ничего. Мое мнение - пока вас забалтывает толстый инспектор (калмык?) кто-то щелкает, либо сам он щелкает и передает на пост, чтобы отфотошопили пока вы ищите документы в машине. Ко всему этому наводит 2 факта: по пути на юг был щелкнут на реальный радар - и фото выглядело совершенно по другому и видно было все вплоть до колес и травы на обочине, и во вторых во время "оформления" на посту на ноут оформлявшего пришло сообщение в майл агент от ника "крис крисович" (или нечто подобное) с предложением принять файл очередной жертвы... Радары я думаю майл агентом не умеют пользоваться :)

олег (11.09.2012 19:17)

29.08.2012 в Зимовниках повтор ситуации 2008 2010 года.Остановка,предъява на лишение прав ,спор с 3 или 4 гаишниками, через 30 минут отдают права и несолоно хлебавши отпускают. но обрабатывают очень жестко, если растерялся - готовь деньги,меньше 1000 не берут.такчто мой совет - не теряйтесь и возьмите в дорогу видеорегистратор и антирадар . удачи в дороге.

Николай (28.08.2012 17:01)

камера висит и фоткает зад. Когда остановили и показали фото хотел поругаться так как не поверил, что такое может быть. Но предыдущий комментарий от Алексея правда.

Остановили 26.08.2012 г. в 1.00 рубанули 2000, просили 3000 с другого мужика 1000, ругаться не стал. Оказалось что правда. Только мне сказали что камера висит в Орловском. Антирадар не помог так как излучает только вперед, а затормозить не успел. Будьте осторожны!

алексей (16.08.2012 20:34)

Ехал на днях на юг, перед селом Гашун висит камера на треугольном знаке предупреждения так что ее не видно, фоткает зад. Перед ней отсутствует знак ограничения в 60 км.ч, дорога обычная поэтому ехал как ехал. В зимовниках недалеко от въезда стоят менты на десятке. Показали мне 122 км.ч отдал 2 тыс. Я офигел когда мне сказали что там огр 60, я бы не поехал так быстро, но подумал что прошляпил. На обратном пути видел их там же, нашел камеру и все понял. Осторожно1

Борис (04.11.2011 20:56)

Сколько ездил - никогда проблем не возникало, за исключением пару остановок для проверки документов. И люди там вроде адекватные, не то что в Калмыкии или в Самаре. Не нарушайте и не будет проблем, и не надо провоцировать ГАЙверов, дабы не получить грубость или что то нелицеприятное в ответ. А если нарушаете, то подумайте есть ли смысл на кого то обижаться, если у самого "скелеты в шкафу"....

Максим. (06.10.2011 14:31)

Уважаемые, водители! Я, как и Вы водитель. И все в жизни бывает!

Зачем Вы так пишете?

Пост ДПС- он и в Африке пост.

Не нарушать- все будет хорошо!

Россия- у нас огромная страна! Можно проехать и не ругаться с Гаишниками. Уважение должно исходить от всех.И обычная проверка документов- пройдет спокойно и гладко!

А переходить на оскорбление, затрагивать национальность -это крайне лишнее!

Вами- руководит злость!

или специально так пишите!

Не нарушайте! Зачем девушек оскорблять? У всех своя работа!!!

Олег (04.10.2011 22:51)

Евгений!

Я также, как и Вы оказался в такой ситуации.

Пост- гавно! Эти телки там и за компом и на подхвати по-ходу! Командира поста наверное сучки!

Развели беспредел! Еще законность нахождения на посту этих баб надо проверить!

Евгений (22.09.2011 16:44)

Ехали пару лет назад в сочи с урала. Остановили в Зимовниках. Увидели доверенность, забрали документы, потом подзывают и показывают что на компе в их базе указаны другие паспортные данные, причем телочка ничешная такая за компом сидела (сука). Все говорят, машину на штрафстоянку, я говорю мож договоримся, показывают сумму в 10000. договорились на 2000. и отпустили. А данные были правильные. Химичат в базе. Уволить их всех там.

Вячеслав (09.09.2011 18:01)

Прочитал ваши заметки и понял, что накат идет специально на определенное лицо!

ВЫ! Были на Ставрополье?

вот там точно стригут!

Если будешь знать ПДД, то все будет хорошо!

И не страшен пост в любой точке России.

Ольга (09.09.2011 17:58)

Мы проезжали этот пост и все нормально!

Нарушать не надо!

Ольга (09.09.2011 17:57)

Такая ситуация по всей России.

Это система такая!

И в детских садах, школах, во всех бюджетных организациях.

А, вы только Гаишников обсуждаете!

я (10.08.2011 09:14)

да они такие торгаши

алексей (31.07.2011 18:16)

этим летом 2011 попал на подставу в зимовниках, просили 20000 сошлись на 5000 12,07,2011, в20,00

AlexSVO (25.06.2011 11:33)

Знакомый пост! Ехали 01-06-2011г.

возвращались с Абхазии. Единственное место где мы потратили 40 минут на "калмыка"

Проверив все что можно ,кроме досмотра машины, доколебался до ксенона на 12-ке.

Пытался лишить прав. Приписывая ксенон к положению правил где прописан "красный цв

ет" Но не на тех напал ! распечатал мифический приказ о том что

приняли закон о ксеноне, пытался давить на него не вышло.

Ситуация была решена звонком в службу доверия ГИБДД по Ростовской области.

После объяснения ситуации отпустили сразу же!

андрей (01.04.2011 17:26)

все так и есть и причём по всей росии !

Алексей (12.02.2011 11:38)

Это точно, калмык там до сих пор, морда наглая и толстая, вымагал взятку за сплошную, якобы снятую на камеру, 10 000 руб. грозил судом и лишением прав. Отдал ему 2000 руб. и уехал оттуда. ОСОБисты, может читаете этот пост, проверьте этот пост ДПС да и разгоните их там всех

Роман (18.01.2011 15:03)

Мы живем в этом поселке. Бывает объедиш пол России,возвращаешся домой и...держи подачу!!! Хотя, честно сказать, я не особо верю в праведных ГИБДДешников,работа уних такая:я-царь,а ты-..вно!,беспредел и безнаказанность стиль жизни!

халил (01.10.2010 23:48)

тама супер гаишники в пост гаи в зимовниках

Саня_Омск (13.08.2010 13:23)

6 августа 2010 проезжал через пост Зимовники. Остановили, проверили документы, заглянули в багажник и попросили пройти на пост.

Там связались по рации с передвижным потрулем, который по утверждению инспектора находится как раз за 18 км до их поста, оказалось в том месте я нарушил действия знака 3.20(обгон запрещен) и у патруля есть видео моего нарушения. Инспектор нарисовал дорогу, неукрепленную обочину на которой находился передвижной патруль, но он работал в другом направлении поэтому меня не остановил. Нарисовал где установлен знак обгон запрещен и сказал, что его плохо видно с дороги. Достал временное удостоверение какой-то листок и начал в него вписывать мои данные, и описывать, что я нарушил. Потом предложил пойти в другую комнату, там якобы прохладнее... В комнате сидел еще один инспектор и девушка за компом... Девушка сразу вышла... и тут второй инспектор начал интересоваться, что случилось, куда я еду. И выдал инспектору который занимался мной такую фразу - "Ну что, ты парню отпуск портишь, отпусти его, пусть он тебе за это какой-нибудь магарыч поставит".

Сказал что не собираюсь ставить магарыч, т.к. ничего не нарушал.
"Мой" инспектор выдал - Раз ты такой упрямый, и хочешь сделать нас дураками, то я приложу все усилия чтобы суд лешил меня прав, т.к. у него есть видео моего нарушения.

Попросил его продемонстрировать мне это видео, он вышел по рации на "передвижной патруль"... Патруль сказал - что будет на посту часа через полтора и у них глючит ноут.

Я согласился подождать, чтобы посмотреть видео, на котором я в зоне действия знака 3.20 совершаю обгон с выездом на встречную полосу.

На что инспектор отдал мне ВСЕ документы, и сказал: тут рядом кафешка, купи в ней мне холодного лемонада и едь куда ехал, потом добавил - крутится тут можешь как хочешь.

Решил не рисковать, дошел до кафешки пешком отнес ему лемонад и поехал...

Саня (13.08.2010 11:26)

Этот пост легко объехать,а лучше всего летайте на самолетах на море,дешевле получается.

Андрей (11.08.2010 22:07)

2 августа 2010 ехали на море, за 18 км от поста стояла "ловушка", за городом ехали 90-100 км/ч, въехали на пригорок - и тут на тебе знак ограничения скорости 20, и видно кто-то с ведра рассыпал щебня, якобы ремонт дороги. Под знаком стоит камера, и фоткает зад машин. Расстояние от щебня до знака метров 30, конечно же по тормозам дать не успели - вымогали 2000 рублей, отдали 1500. С нами "поймали" еще 6 машин. А матерятся как сапожники, при исполнении.

челябинская область (28.07.2010 18:58)

Ездим по этой дороге каждый год. Такого беспредела проехав 2500 км до Анапы нигде на дороге не встречали. Развод полнейший. Останавливают каждую машину и реально вымогают деньги за все подряд: ситуация описанная Екатериной с нами повторилась вточности, только видно "штраф" зависит от марки вашего авто, с нас взяли 10000 рублей за отсутствие номера в ОСАГО и сами же его нам же вписали; а за людей которые стояли в очериди за дачей "штрафа" за нами просили денег за как якобы выгоревшие стоп-сигналы- 3000 рублей и так с каждым -там всегда у них целая очередь, а как они там разговаривают - как будто они Боги и цари. ТВАРИ, В этом году с содраганием сердца думаю как мы поедем через эти ЗИмовники.

Елена (25.07.2010 10:30)

ГАИ в Зимовниках беспредел!!!!!Взяточники и беспредельщики!!!! Даже флаг у них почему-то красно-сине- ЖЕЛТЫЙ!!!!!ГНАТЬ ТАКИХ НАДО Куда интересно смотрит руководство? смотрит

Павел (14.06.2010 19:33)

С меня взяли 1000

Этот пост гаи специализируется на этом нарушении

Ростовская область это самые наглые гаишники

Найдите телефоны доверия ГАИ Ростовской области и распечатайте их

Екатерина (04.06.2010 08:44)

Мы проехали всю Россию от Петрозаводска до Адлера, но такого беспрежела, как в Зимовниках нет нигде. В 2008г. вымогали взятку 5000 рублей (отдали 3000) за отсутствие госномера автомобиля в ОСАГО. В 2009г. проехав абсолютно пустой пост ГАИ (смотрело 3 ячеловека, так как ждали очередного вымогательства), однаго через 3 км нас догнала машина с мигалками и поставила на штрафстоянку за неподчинение. и опять вымогательство. Как проехать пост ГИБДД "Зимовники в 2010г.

Татьяна (02.01.2010 16:51)

там есть колмык который стрегёт деньги , в наглую, а что Вы хотели -это же юг и зарежает запривышение скорости на 30км.15000р



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Сообщение:
Оценка достоверности:
 
 

Дата создания: (11.10.2012 11:19), изменения: (11.10.2020 19:06)

Полный список камер, засад полиции,ГАИ(ГИБДД) по Ростовская область