Вам предстоит поездка в город Киров? Тогда вам необходимо знать, что добраться туда из Москвы можно 3 различными маршрутами.
Первый вариант дороги Москва — Киров проходит сначала по трассе М8 через Ярославль до Костромы, откуда по Р243 до Котельничей и далее по Р176 в Киров. Длина пути 963 км, в среднем ее преодолевают за 13,5 часов. На выезде из Москвы дорога имеет 6 полос. Почти на всём участке дорога четырёхполосная с разделительной полосой. В районе Мытищ и Королева идет расширение до 5 полос в каждом направлении. На значительной протяжённости, начиная от Костромы, трасса имеет 2 полосы (по 1 в каждую сторону).
Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, выезжаем из Москвы по Ярославскому шоссе на трассу М8 «Холмогоры». Трасса проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Мытищи, Королев, Юбилейный, Тарасовка, Ивантеевка, Пушкино, Сергиев Посад; во Владимирской области — Струнино, Александров (остаются в стороне); в Ярославской области — Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль; в Костромской области — Кострома, Судиславль, Кадый, Нея, Макарьев, Мантурово, Шарья; В Кировской области — Ленинское, Свеча, Котельнич, Орлов, Киров.
Посты ГИБДД стоят на: 20 км, 33 км, 213 км, 233 км, 254 км, 344 км, 604 км, 940 км, 956 км; засады ГИБДД могут быть на: 0,2 км, 5 км, 9 км, 15 км, 23 км, 28 км, 35 км, 37 км, 46 км, 47 км, 61 км, 66 км, 71 км, 98 км, 169 км, 179 км, 195 км, 231 км, 306 км, 327 км, 550 км.
Стационарные камеры и радары по дороге из Москвы в Киров по данному маршруту установлены на: 8 км, 11 км, 13 км, 16 км, 17 км, 20 км, 23 км, 29 км, 46 км, 49 км, 341 км, 348 км. Ремонт дороги идет в районе Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Голыгина, Сергиева Посада, Нового, Щедрина, Мурыгино.
Отношение водителей к выбору этого маршрута неоднозначное, исходя из отзывов, которые оставляют автопутешественники на различных форумах в интернете. «Маршрут не плохой, с точки зрения трафика и населенных пунктов».
«Состояние дороги Москва — Киров от столицы до границы с Владимирской областью хорошее. Участок дороги от границы Владимирской области и Ярославской области до Переславль-Залесского наиболее сложный для водителей: множество спусков и подъёмов, дорога двухполосная с некоторыми участками в четыре полосы. Состояние дорожного покрытия хорошее. От Переславля-Залесского до Ростова имеется множество участков, расширенных до четырёх полос. От Ростова до Ярославля дорога четырёхполосная с разделительной полосой на новом участке магистрали».
«От Ярославля до Костромы качество дороги Москва — Киров хорошее, а вот далее очень разное, вплоть до участков, которые приходится проезжать на скорости 5-10 км/ч». «Обилие поворотов — холмов — спусков — подъёмов со знаками „Обгон запрещён“». «Дорога испортится на границе Костромской области, и будет неважная до Шарьи». «Кострома — Шарья — ремонт дорог был, но там не спасёт ямочный ремонт, там нужно делать абсолютно новое покрытие и снимать все до основания». «В Костромской области и самой Костроме, конечно, проехать можно. Есть несколько участков, где ехать возможно только по обочине со скоростью не более 15 км/ч, дорога вся после ямочно-заплаточного ремонта». «В Костромской области ям и кочек много, но они мелкие и проезжаются на скорости теми, кому подвеску не жаль». «От Костромы до Макарьева дорога в удовлетворительном состоянии, только пара коротких участков разбитой дороги, и со скоростью 70-90 км/ч ехать получается. Далее до Мантурово дорога ужасная — ехать можно 20-30 км/ч и в основном по обочинам». «Всем путешествующим желаю терпения и иметь всем запаску».
Ввиду плохого состояния дороги Киров — Москва на данном участке в 2016 году водители советуют следующее: «Если ехать через Кострому, то в Мантуровском районе лучше двигаться так: по Р243 до Кадыя, перед Макарьевым уйти налево до Нея и оттуда в Мантурово. Макарьев — Мантурово — самый сложный, там 2 участка длинной примерно по 1 км ближе к Мантурово, где реально можно остаться без колёс, если глазами прохлопать». «Мантурово и Мантуровский район — колея и просто дыры. Более-менее хороший небольшой участок около Шарьи». «На участке Мантурово — Котельнич мало населенных пунктов, много заброшенных деревень и мало АЗС. Поэтому нужно рассчитывать бензин. Некоторые дороги яндекс не знает вообще». В Кировской области до Котельнича — огромные ямы, еще больше кочки, иногда они поперек всей дороги, так что нет ровного места, чтоб объехать«. «От Котельнича до Кирова — дорога отличная, только узкая, много горок и поворотов, так что повнимательнее на обгонах».
Второй вариант дороги Москва — Киров на машине идет по трассе М7 «через Ярославку до Сергиева Посада, потом на Александров и до объездной Владимира», далее до Нижнего Новгорода, затем едем через Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунью, Яранск, Советск. «Дорога в целом нормальная за исключением коротких участков между Нижним и Шахуньей. Аккуратней после Красных баков до Уреня, дорога, убитая местами, трафик после Нижнего маленький, гаишников мало. От Яранска до Кирова дорога в хорошем состоянии и проблем не доставляет». «Через 1-2 км после заправки ЛУКОЙЛа будет Т-образный перекресток с указателем Киров — прямо, Советск — направо, нужно повернуть направо, если не хочешь дать лишних 50 км по не очень хорошей дороге».
Ехать можно и по Р176 от Яранска через Котельнич и Орлов в Киров. «От Яранска до Котельнича дорога идеальная, можно гнать сколько авто позволяет и не бояться сюрпризов. Только рекомендую на мостах и в низинах скорость сбросить, там бывают маленькие ямки, которые на высокой скорости очень сильно ударяют в подвеску».
Некоторые водители рекомендуют и такой вариант маршрута: «с Нижнего на Урень, в Урене свернуть на Ветлугу, затем Шарья, Котельнич и Киров. Дорога как обычно. Только начиная от Нижнего будет большая колейность». Длина пути по данным маршрутам — порядка 1000 км, который проезжают в среднем за 14 часов.
Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, автодорога М7 «Волга» берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Владимир можно объехать по Южному обходу. «Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — по 2 полосы в каждом направлении, много населенных пунктов. Состояние нормальное. В Нижегородской области ширина полотна — от 2 до 6 полос. На участке Нижний Новгород — Киров дорога имеет по 1 полосе в каждом направлении, в целом на 3-4 бала, но есть несколько мест с плохим покрытием. В населенных пунктах обычно дороги плохие. Отдельные участки, отремонтированные в Уреньском районе. В Кировской области дороги совсем плохие».
Маршрут проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Руетов, Балашиха, Старая Купавна, Ногинск; во Владимирской области — Покров, Петушки, Болдино, Владимир, Гороховец; в Нижегородской области — Дзержинск, Нижний Новгород, Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунья; в Кировской области — Кикнур, Яранск, Пижанка, Советск, Киров или Яранск, Котельнич, Орлов, Киров.
Посты ГИБДД располагаются на: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км, 154 км, 238 км, 240 км, 303 км, 341 км, 360 км, 366 км, 388 км, 423 км, 425 км, 505 км, 733 км, 868 км, 909 км, 917 км, 923 км, 954 км; засады могут быть на: 3 км, 23 км, 29 км, 77 км, 84 км, 91 км, 99 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 338 км, 347 км, 357 км, 382 км, 396 км.
Стационарные камеры и радары расположены на: 10 км, 18 км, 24 км, 26 км, 35 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км, 165 км, 192 км, 407 км, 420 км, 994 км, 997 км. «За Нижним Новгородом километров через десять стоят всегда несколько экипажей ГИБДД. Ловят радаром в упор (зигзагом дорога в деревеньке) и треногой за автобусной остановкой в спину. Стоят в Семенове, Советске и Пижанке (или возле нее)».
Ремонты дорог проводятся в районе Реутова, Балашихи, Лакинска, на объездной Владимира, Пенкино, перед Вязниками, в районе Мулино, на въезде в Нижний Новгород, на Р176 в Викшиле.
На различных автофорумах можно найти следующие отзывы про дорогу Киров — Москва, актуальные на 2016 год. «Проблема этого маршрута — проезд Нижнего Новгорода. На въезде в город — пробка всегда. Всего один мост, и из-за него могут быть большие пробки, особенно в пятницу — субботу. На проезд города можно потратить от 1 до 3 часов». «Мой совет — не тратьте время на стояние в пробке на Волжском мосту, разворачивайтесь и едьте через Городец по плотине. Разница в 70-80 км уравняется стоянием в течение нескольких часов в пробке». «На трассе Нижний — Киров будьте осторожны, много слепых поворотов и участков, много участков со сплошной полосой. Насчет АЗС — лучше в Нижнем или на выезде из города в Толоконцеве. Дальше АЗС редки. И еще — остерегайтесь гребнев на асфальте, особенно после Семенова». «Убитой дороги немного: первый участок после Красных баков (весной его подлатали) и до Уреня. Дальше нормально. В Кикнурском районе — дорога вся в мелких ямах и заплатках. В Яранске дорогу сделали, но вот в Пижанке (в самом городке) и мост в Советске в плохом состоянии. На трассе попадаются убитые в хлам участки, обозначенные знаками (неровная дорога) — сбрасывайте скорость не раздумывая».
Если цель вашей поездки — путешествие по просторам нашей родины, то возможно рассмотреть и более длинный маршрут: «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Йошкар-Ола — Котельнич — Орлов — Киров. Дорога отличная, хоть и дальше получается». «Качество трассы отличное до Яранска. Нагнал часа два после Чебоксар на трассе. В районе Чебоксар есть небольшой участок ремонтный. Кировский участок, как и всегда от Советска и до самого Кирова весьма в плачевном состоянии. Но разогнаться есть где». «Мне показалось, что нижегородцы не особо любят моргать, предупреждая о ГИБДД или камере». Длина пути в этом случае составляет 1064 км, которые автомобиль проходит в среднем за 15 часов.
От Нижнего Новгорода до Кирова посты ГИБДД располагаются на: 457 км, 463 км, 507 км, 742 км, 839 км, 932 км, 972 км, 980 км, 987 км, 1017 км; засада ГИБДД может встретиться на 438 км. Стационарные камеры и радары установлены на: 407 км, 418 км, 424 км, 630 км, 1057 км, 1060 км, 1063 км.
Трассы очень разные, каждый до поездки должен продумать и решить для себя, по какому маршруту двигаться. Опытные автопутешественники также рекомендуют в дороге иметь при себе навигатор или карты автодорог.
Обсуждение: | Ответить |